26 сентября Торгово-развлекательный комплекс "Ройял Парк" - проводит масштабную беспрецедентную Акцию "Ночь ненасытного шопинга и Пожирателей Рекламы 2008".
Акция "Ночь ненасытного шопинга и Пожирателей Рекламы 2008" - это возможность посетить лучшие бутики и салоны ТРК после захода солнца и насладиться беспрецедентным действом мирового уровня, связанным с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Это культовый праздник для любителей шопинга ("покупкоманов" и "шопоголиков") и любителей рекламы во всем мире.
Одновременно с Ночью пожирателей рекламы в "Ройял Парке" запланирована Ночь ненасытного шопинга - это отголосок августовских глобальных распродаж, идущих под заголовком "Недели ненасытного шопинга в Ройял Парке". Мероприятие является первым светским событием начала сезона осень-зима после периода летних отпусков 2008 года. Акция собирает демократичную публику от состоятельных людей до специалистов, работающих в сферах рекламы и PR, которых объединяет любовь к качественному шопингу, отдыху и рекламе. Лучшие рекламные ролики со всех концов света, VJ-bar и оригинальные city-коктейли от постоянного партнера проекта - коньячного дома "Hennessy", светская "тусовка" и множество сюрпризов и подарков ждут как постоянных ценителей "Ночей шопинга и рекламы", так и новых гостей ТРК "Ройял Парк".
Ночь шопинга является одним из молодых проектов в России, который берет свое начало в европейских тенденциях продвижения услуг. Проект уникален как с рекламной, так и с общественной точки зрения. Во-первых, это одно из крупных событий в светской жизни города, Во-вторых, это нестандартный и эффективный способ рекламы участников проекта. Организаторы постараются собрать в один вечер известных и успешных персон города, дав им возможность в теплой и непринужденной атмосфере пообщаться друг с другом (днем, как правило, у деловых людей нет на это времени), совершить покупки без спешки и очередей, и насладиться изысканным фуршетом и великолепной шоу-программой.
Шоу, получившее название "Ночь пожирателей рекламы", давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Это культовый праздник для любителей рекламы во всем мире. За четырнадцать лет путешествия по нашей стране, география проекта увеличилась от Москвы и Санкт-Петербурга до сорока городов.
Эта ночь будет особенной по многим причинам:
Во-первых, отдельный блок будет посвящен России и её гражданам, увиденным глазами международных рекламистов. Новосибирские зрители узнают, как представлена Россия телезрителям других стран.
Во-вторых, в 2008 году общемировым партнером "Ночи" выступит Организация Объединенных Наций. А это значит, что в меню "Ночи" будет уделено особое внимание не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим самые серьезные проблемы человечества. Автором рекламных роликов ООН является является знаменитый Вим Вендерс, известный оригинальным подходом к созданию рекламы.
В-третьих, на шоу будут представлены ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы). Блок "Автомобиль в рекламе" - это удивительное ночное ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и :нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты! это удивительное ночное ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты!
В-четвертых, будет удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов!
И пятый, самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико - самая сексуальная реклама.