Написать письмоКарта сайтаНа главную
Ройял Парк
С 10.00 ДО 00.00 О Ройял Парк Как добраться Виртуальный тур
О Роял парке
Как добраться
Карта
 
Ночь шопинга состоялась

Мероприятие стало первым светским событием начала сезона осень-зима после периода летних отпусков 2008 года. Акция собрала демократичную публику от состоятельных людей до специалистов, работающих в сферах рекламы и PR, которых объединяет любовь к качественному шопингу, отдыху и рекламе.

В эту ночь работали все магазины торгового комплекса до 4 утра. При этом часть из них предложили скидки и подарки за покупки, которые можно было получить только этой ночью. По случаю удачных покупок в магазинах были организованы фуршеты.

Помимо специальных предложений в магазинах, действующих только одну ночь, можно было  поучаствовать в творческой анимации, организованной на всех этажах «Ройял Парка»: это яркие промо-акции, которые можно было увидеть только ночью, выступления творческих коллективов, дегустации от партнеров Ночи и т. д.

«Ночь пожирателей рекламы» - это шоу, которое уже давно завоевало всемирное признание. По формату оно представляет собой самый длительный показ лучших рекламных роликов в режиме нон-стоп. Ролики подобраны французом Жаном-Мари Бурсико. Этот праздник рекламы проводится во всем мире и во всех крупных городах России.

«Ночь пожирателей рекламы», как правило, имеет свое меню, состоящее из нескольких разделов.  В этом году был отдельный блок роликов, посвященных России и ее гражданам, увиденным глазами международных рекламистов, а  также были блоки социальной рекламы,  «Автомобиль в рекламе»,  ролики, посвященные футболу всех континентов! И блок самой сексуальной рекламы мира.

Ночь пожирателей рекламы прошла в Синема Парке, на третьем этаже «Ройял Парка», там же был организован VJ-бар и оригинальные city – коктейли от постоянного партнера проекта – коньячного дома «Hennessy».

В программе Ночи прошло:

- шоу экзотических барабанов,

- выступление группы «2+1»,

- выступление вокального ансамбля «real singers»,

- выступление танцевальной студии «flexx 5»,

- шоу от клуба – кабаре «Альпен Грот»,

- В магазине «Nomination» прошло выступление break-dance команды.

На нулевом этаже у супермаркета «Кора - ТК» проводился праздник в стиле диско- 80-х: звучала музыка группы «Красный берег»  и разыгрывалась «Шуточная лотерея».

Среди самых «ненасытных» покупателей были разыграны 3 грандиозных суперприза:

 - Путевка в столицу шопинга – Милан

 - Снегоход

 - Массажное кресло.

Скачать видео (103,6 МБ)


Поделиться: